Полномочия Административной комиссии, порядок работы
1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
1.1. Члены административной комиссии:
1.1.1. Участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
1.1.2. Предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
1.1.3. Вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;
1.1.4. Участвуют в заседании административной комиссии;
1.1.5. Задают вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
1.1.6. Участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
1.1.7. Участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
1.1.8. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
1.2. Председатель административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 1.1 настоящего Положения:
1.2.1. Осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
1.2.2. Председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
1.2.3. Планирует работу административной комиссии;
1.2.4. Утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
1.2.5. Назначает заседания административной комиссии;
1.2.6. Подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
1.2.7. Подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
1.2.8. Представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
1.2.9. Несёт персональную ответственность за деятельность административной комиссии.
1.3. Ответственный секретарь административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 1.1 настоящего Положения:
1.3.1. Обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
1.3.2. Ведёт и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;
1.3.3. Оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
1.3.4. Организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
1.3.5. Организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, в установленные сроки установленным законом лицам;
1.3.6. Осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
1.3.7. Обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности административной комиссии;
1.3.8. Обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел административной комиссии;
1.3.9. Изучает и обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях.
uploads/file//P340-08-04-14.doc