Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Артинский Муниципальный округ

официальный сайт 

Разрешения на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию

Уважаемые жители Артинского городского округа!

Администрация Артинского городского округа уведомляет о вступлении в силу Федерального закона РФ от 22.07.2024г. № 186-ФЗ " остроительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу". Ключевой особенностью данного механизма является урегулирование взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком, при котором счредсва заказчика будут размещены на счетах эскроу до завершения подрядчиком строителства жилого дома, а подрядчик в свою очередь будет выполнять финаснирование строительно-монтажных работ  за счет собственных или кредитных средств.

Что такое счет эскроу??? /uploads/file/arhitektura/Что такое эскроу счет.zip

Безопасное строительство часного дома !!!! /uploads/file/arhitektura/7 шагов по безопасному строительству частного дома.zip

*********

Администрация Артинского городского округа уведомляет граждан о возможности получения консультаций по оказанию муниципальных услуг по предоставлению разрешений/уведомлений на строительство,  реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию в соответствии с графиком.

График проведения еженедельных консультаций:

среда: 09.00-16.00 ч.

                                                                                             *********

Возможности и преимущества использования государственных услуг в электронном виде

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  1. доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  2. упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  3. сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  4. информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  5. возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  6. ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  7. снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

  1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
    (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
  4. Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
  5. Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

  1. С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
  2. Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
    адрес: г. Орёл, ул. Ленина, д. 1.
    время работы:
    Понедельник, вторник, пятница: с 8.00 до 18.00
    Среда — с 9:00 до 19:00, четверг — с 10:00 до 20:00
    Суббота — с 8:00 до 14:00, воскресенье — выходной
    телефон для справок: (4862) 511-000

С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:

  • получить загранпаспорт;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать о пенсионных накоплениях;
  • получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать налоговую задолженность;
  • отправить налоговую декларацию;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • снять транспортное средство с регистрации;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  • пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  • получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Реестр разрешения на строительство объектов

 Сведения о местах нахождения объектов, в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию (наименование):

/uploads/file/arhitektura/Формы №3,4 (1).xlsx