Объявления и новости

Актуально

Акция

Акция "Вода — безопасная территория"

#

 

ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые руководители предприятий и организаций Артинского городского округа,

индивидуальные предприниматели!

    Информируем Вас о возможности использования процедуры электронного досудебного обжалования решений органов контроля (надзора), в связи с вступлением в силу нового закона о контроле (надзоре) с 1 июля 2021 года (Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном надзоре в Российской Федерации»). Информационные материалы по ссылке.

 


 

ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые руководители промышленных предприятий Артинского городского округа!

Информируем Вас о деятельности Уральского межрегионального научно- образовательного центра мирового уровня "Передовые производственные технологии и материалы" (далее - "Уральский НОЦ") (https://умноц.рф/) и мерах финансовой поддержки, реализуемых Фондом технологического развития промышленности Свердловской области  (далее- ФТРП), в том числе для участников Уральского НОЦ (http://frpso.ru/), в целях заключения специальных инвестиционных контрактов.

 


ВНИМАНИЕ! 
 Уважаемые жители Артинского городского округа!

 

 Доводим до Вашего сведения информацию об оказании государственной социальной помощи на основании социальнго контракта.

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 126-ОЗ «Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области» малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, осуществляется оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.

 Социальный контракт – соглашение, которое заключено между гражданином и управлением социальной политики по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым управление социальной политики обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин – исполнить положения социального контракта в полном объеме, включая программу социальной адаптации;

 Программа социальной адаптации – разработанная управлением социальной политики совместно с гражданином и иными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и учреждениями мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации гражданина, заключившего социальный контракт.

 Программой социальной адаптации могут быть предусмотрены следующие мероприятия:

 1) поиск работы;

 2) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

3) ведение личного подсобного хозяйства;

4) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

 Цель заключения социального контракта – стимулирование активных действий заявителя по преодолению трудной жизненной ситуации (выход из малоимущности).

 Срок заключения социального контракта устанавливается исходя из мероприятий программы социальной адаптации, но не более 12 месяцев.

 Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается при соблюдении следующих условий:

 1) малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин проживают на территории Свердловской области;

 2) малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин не имеют места жительства на территории другого субъекта Российской Федерации, подтвержденного документом о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;

 3) малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин по независящим от них причинам, порядок установления которых определяется Правительством Свердловской области, имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

 4) один или несколько членов малоимущей семьи или малоимущий одиноко проживающий гражданин являются трудоспособными;

 5) члены малоимущей семьи, за исключением детей в возрасте до 18 лет, или малоимущий одиноко проживающий гражданин проживают на территории Свердловской области не менее 24 месяцев до дня обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта;

 6) малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин не имеют в собственности жилых помещений, являющихся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации объектами жилищных прав, либо имеют в собственности только одно такое жилое помещение;

 7) малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин не имеют в собственности земельных участков, признаваемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации объектами налогообложения земельным налогом, либо имеют в собственности только один такой земельный участок;

 8) малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин не имеют в собственности транспортных средств, признаваемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации объектами налогообложения транспортным налогом, либо имеют в собственности только одно такое транспортное средство, срок эксплуатации которого составляет не менее десяти лет с года его выпуска;

 9) ни один из членов малоимущей семьи или малоимущий одиноко проживающий гражданин не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимо обращаться в Управление социальной политики по месту жительства или пребывания.

С 1 января 2021 года установлены следующие условия заключения социального контракта (ссылка здесь) 


 

 ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые руководители организаций и предприятий Артинского городского округа, жители Артинского городского округа!

 

В марте 2021 года появилась новая мера господдержки для бизнеса. Это субсидия, которую смогут получить те, кто возьмёт в штат безработных людей. Рассказываем подробно, сколько денег государство выдаст предпринимателям и как оформить эту выплату. 

Сколько денег можно получить?

Размер субсидии считается по формуле:

 МРОТ определяется как 12780 рублей * районный коэффициент + страховые взносы.

 Субсидия платится 3 раза:

 - после первого месяца работы трудоустроенного безработного;

 - после третьего месяца;

 - после шестого месяца.

 Получить деньги можно до 1 ноября 2021 года.

На что выдаётся субсидия?

Средства выделяются для частичной компенсации заработной платы.

Каких сотрудников нужно нанять?

 Сотрудник должен:

 - зарегистрироваться в службе занятости как безработный не позднее на 1 января 2021 года;

 - не иметь работы на дату, когда служба занятости направила его для трудоустройства;

 - не иметь работы, не быть ИП, самозанятым или директором компании в день заключения трудового договора.

 Если работник не соответствует этим условиям, получить за него субсидию не получится. Например, если безработный зарегистрировался в службе занятости 1 февраля 2021 года, а потом устроился на работу к предпринимателю, государственные средства на него не выделят.

Кто может получить субсидию?

Эту господдержку может получить бизнес независимо от размера или отрасли, если он соответствует условиям, перечисленным в Постановлении Правительства о новой субсидии.

 Период регистрации
Компания или ИП должны быть зарегистрированы до 1 января 2021 года.

Отсутствие долгов
На момент, когда работодатель обращается за субсидией, у него нет задолженности:

 - по налогам, страховым взносам в фонды и другим платежам в бюджет;

 - по возврату субсидий, который он получил ранее;

 - по зарплате.

 Действующий бизнес
Это значит, что:

- компания не ликвидируется, не находится в процессе банкротства и реорганизации (кроме присоединения к другому юридическому лицу);

 

 - работа не приостановлена;

 -  ИП не прекратил деятельность.

 Руководитель или главный бухгалтер не признаны дисквалифицированными.

 Без другой господдержки
Работодатель не получил кредит под 3% или иные меры поддержки, направленные на трудоустройство безработных.

 С ограниченным иностранным участием
В уставном капитале компании, которая обращается за субсидией, иностранным организациям из оффшорных зон принадлежит менее 50%.

 Оформление работника
Работник обязательно оформляется на полный день. Его зарплата должна быть не ниже МРОТ.

 Важно
Отказать в субсидии могут не только, если предприниматель или компания не выполнят все требования, но и если у Фонда социального страхования закончится лимит на выплаты. Пока Правительство заявляет, что на эти цели выделено 12 млрд рублей.

 Что нужно сделать, чтобы получить субсидию?

Этап 1

 Необходимо подать заявление в службу занятости. В нём нужно указать, сколько свободных вакансий есть у работодателя и по каким специальностям.
Форма отправляется онлайн через сервис «Работа в России».

 Служба занятости подбирает сотрудников на эти должности. После трудоустройства она передаёт в Фонд социального страхования (далее — Фонд, ФСС) информацию о тех, кого взяли на работу.

 Этап 2

 Когда новый сотрудник отработает месяц, работодатель подаёт онлайн-заявление в ФСС. Сделать это нужно до 1 ноября 2021 года.

 В заявлении указываются данные о бизнесе и о принятых сотрудниках. Субсидию можно оформить только на тех работников:

 - которые перечислены в заявлении;

 - о которых Фонду сообщила служба занятости.

 Этап 3

 Фонд проверяет информацию и определяет, включать ли работодателя в реестр для выплаты субсидии. Если решение положительное, то в течение 10 дней предприниматель получает первую выплату.

Чтобы перечислить субсидию после третьего и шестого месяцев работы новых сотрудников, Фонд снова проверяет работодателя.

Если после первого обращения в Фонд компания или ИП наймут новых работников, за которых платится субсидия, необходимо подать ещё одно заявление с пояснениями.

 Допустим, 1 апреля 2021 года предприниматель через службу занятости принимает на работу 2 сотрудников. Через месяц, 1 мая, он отправляет заявление на субсидию в ФСС и в мае получает первую выплату.
Если 1 июня этот же ИП оформит ещё одного безработного, то на него нужно дополнительно подать заявление, иначе субсидию начислят только на двух первых трудоустроенных работников.

 Этап 4

 Работодатель должен сохранить к 15 декабря 2021 года не менее 80% от количества безработных, которых он принял в штат.
Например, если сеть магазинов наняла по этой программе господдержки 10 новых продавцов, то к декабрю в штате должно остаться не менее 8 из них.

 Если нарушить это условие, придётся вернуть деньги или их часть в зависимости от того, какое количество работников удалось сохранить. По правилам не имеет значения, из-за чего был прекращён трудовой договор: ушёл ли сотрудник по собственному желанию или работодатель уволил его из-за постоянных опозданий.
Но если предприниматель докажет, что не выполнил это условие из-за форс-мажора, то субсидию возвращать не придётся.

 Форс-мажором считаются обстоятельства, которые работодатель не мог предвидеть и на которые не мог повлиять.

  Когда ещё придётся вернуть субсидию?

Деньги необходимо вернуть, если ФСС проведёт проверку и обнаружит, что работодатель:

 - расходует средства не по назначению;

 - не соблюдает условия и порядок предоставления субсидии. Например, если он перевёл сотрудника на полставки или снизил зарплату до размера меньше МРОТ.

 Если выяснится, что предприниматель получил субсидию за работника, которому после трудоустройства продолжало выплачиваться пособие по безработице, то работодатель должен вернуть в бюджет средства в размере такого пособия.

Где это написано?

 В Постановлении Правительства РФ от 13 марта 2021 года № 362. 

инструкция

Постановлении Правительства РФ от 13 марта 2021 года № 362.

По всем возникшим вопросам данной меры социальной поддержки обращаться в ГКУ СЗН СО "Артинский центр занятости" 


 

Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели!

Доводим до вашего сведения информацию о приеме заявок для субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в программе "МСП: Акселератор инноваций". Это программа для быстродействующих компаний в сфере инноваций и технологичных отраслей экономики, имеющих запрос на стратегическое развитие, трансформацию продукта, расширение рынков сбыта, оптимизацию и масштабирование бизнеса. (Информация об условиях программы во вложении: uploads/Informatsiay%20na%20sait.pdf)


 
 
Уважаемые граждане Артинского городского округа!
 

     Обращаем Ваше внимание, что срок уплаты имущественных налогов, таких как транспортный, земельный, а также налог на имущество физических лиц за 2019 год истек 1 декабря 2020 года. Все налогоплательщики были своевременно уведомлены об уплате данных видов налогов.

     По данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Свердловской области по состоянию на 14 декабря текущего года по Артинскому городскому округа наблюдается низкий темп собираемости имущественных налогов (72,5% по земельному налогу; 77,3% по налогу на имущество физических лиц). 

     Убедительно просим Вас, оплатить имеющуюся задолженность в кратчайшие сроки. В противном случае в соответствии со ст. 75 Налогового Кодекса РФ  Вам будет насчитываться пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога (т.е. со 2 декабря 2020 года).

 

 
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые представители бизнес - сообщества!
Доводим до Вашего сведения информацию Министерства экономического развития  Роcсийской Федерации "О проведении Всероссийского турнира по предпринимательским компетенциям". 

В период с 25 октября 2020 года по 30 марта 2021 гогда образовательный центр "Фабрика предпринимательства"  совместно с "Мой бизнес" в рамках Всероссийского турнира по предпринимательским компетенциям "Создай свой бизнес"  (далее - турнир) проводит бизнес - симулятор по созданию и развитию собственного дела. 

Заинтерисованным представителям бизнес - сообщества, желающим поучаствовать в турнире, можно ознакомиться

с информацией о турнире  здесь uploads/Inf%20Min%20Ekonom%20razvitiy.pdf

 


ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые жители Артинского городского округа! 

Доводим до Вашего сведения информационные материалы Государственной инспекции труда в Свердловской области: 

ИНФОРМАЦИЯ

Уклонение от оформления трудового договора или получение заработной платы «в конверте»

Согласно действующему законодательству РФ, работа может осуществляться как в рамках гражданско-правовых отношений, когда индивидуальный предприниматель или организация заключает с гражданином договор оказания услуг, договор подряда, договор поручения или иной договор гражданско-правового характера, так и в форме трудовых отношений, когда работник принимается на работу на основании личного заявления, с оформлением трудового договора в письменной форме, изданием приказа
о приеме на работу, внесением записи о работе в трудовую книжку. Трудовые отношения могут также возникать на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя (часть 2 статьи 67 Трудового кодекса Российской Федерации).

  Согласно статье 67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

  Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя.
При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить
с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные
с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, – не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом.

Согласно статье 67.1 ТК РФ, если работник был допущен к работе неуполномоченным лицом, трудовой договор может не оформляться, однако фактически выполненная работа должна быть оплачена.

  Статьей 19.1 ТК РФ установлено, что признание отношений, возникших
на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями может осуществляться:

– лицом, использующим личный труд и являющимся заказчиком
по указанному договору, на основании письменного заявления физического лица, являющегося исполнителем по указанному договору, и (или)
не обжалованного в суд в установленном порядке предписания государственного инспектора труда об устранении нарушения ч. 2 ст. 15 Трудового Кодекса РФ;

– судом в случае, если физическое лицо, являющееся исполнителем
по указанному договору, обратилось непосредственно в суд, или по материалам (документам), направленным государственной инспекцией труда, иными органами и лицами, обладающими необходимыми для этого полномочиями
в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, работник, выполняющий работу по гражданско-правовому договору, вправе в течение его действия лично обратиться к работодателю
и в государственную инспекцию труда с заявлением о признании таких отношений трудовыми.

 В случае прекращения отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, признание этих отношений трудовыми отношениями осуществляется только судом.

Согласно статье 64 ТК РФ по письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее, чем в течение 7 рабочих дней со дня предъявления такого требования. Отказ в заключении трудового договора рассматривается судом (статьи 64, 391 ТК РФ).

По вопросу о выплате заработной платы «в конверте» («серой» зарплаты) следует учитывать, что Государственная инспекция труда проводит проверки
и устанавливает факты нарушения законодательства на основании предоставляемых документов, в то время как «серая» заработная плата работодателями не документируется.

Кроме этого, следует понимать, что договоренность между работодателем
и работником о выплате и получении заработной платы, не облагаемой налогами
и другими обязательными отчислениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации (серой заработной платы), является заведомо противоправной.

 

О «телефоне доверия» и/или «почте доверия».

  В соответствии с требованиями части 3 статьи 10 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля», с 01 января 2017 года обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

  В случае, если права работников были нарушены работодателем, такие работники могут направить обращение через интернет – портал «Госуслуги» либо
ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг», или обратиться с письменным заявлением непосредственно в Государственную инспекцию труда в Свердловской области, предъявив для удостоверения личности паспорт.

  Работники также вправе направить в государственную инспекцию труда письменное обращение через «Почту России». Адрес Государственной инспекции труда в Свердловской области: 620027, г. Екатеринбург,
ул. Мельковская, д. 12.

  Обращение должно соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которым гражданин
в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату. 

  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Для проведения проверки также необходимо, чтобы обращение содержало сведения о работодателе (точное наименование, место нахождения юридического лица, ИНН, ОГРН, иные известные заявителю данные).

  Следует учитывать, что в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

  С учетом изложенного, сведения из «Почты доверия» могут служить основанием для организации внеплановой проверки и дальнейшего принятия мер инспекторского реагирования только в случаях, если в анкете будут указаны ФИО
и адрес заявителя, наименование организации-работодателя, факт нарушения трудового права, время (период) нарушения. 

 

Об особенностях рассмотрения обращений граждан Государственной инспекцией труда

  Если в обращении содержится информация о фактах нарушения трудового законодательства, или в случае поступления от работника заявления о нарушении его трудовых прав, государственной инспекцией труда в соответствии со статьей 360 ТК РФ назначается внеплановая выездная или документарная проверка.

  В случае если необходима незамедлительная внеплановая выездная проверка, она проводится инспекцией с извещением органа прокуратуры
в порядке, установленном федеральным законом, без согласования с органами прокуратуры.

 Кроме этого, в соответствии с частью 9 статьи 360 ТК РФ, предварительное уведомление работодателя о проведении такой внеплановой выездной проверки,
не допускается (то есть для работодателя проверка должны быть внезапной).

По итогам проверки работодателю выдается предписание об устранении выявленных нарушений, а виновные лица могут быть привлечены инспекцией труда к административной ответственности,

 При этом необходимо учитывать, что согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2010 г. по делу № 60-В-10-2, осуществляя функции по надзору и контролю, Роструд и его территориальные органы - Государственные инспекции труда в субъектах Российской Федерации выявляют правонарушения, а не решают правовые споры, так как не могут подменять собой судебные органы.

  Постановлением Верховного суда РФ от 21.03.2016 № 55-АД16-1 установлено, что разногласия, возникающие между работником и работодателем, подлежат рассмотрению в порядке ст. 382 ТК РФ в комиссиях по трудовым спорам или судами, а в случае прекращения трудовых отношений - только судом.

  В силу части 2 статьи 381 ТК РФ индивидуальным трудовым спором признается спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем, а также лицом, изъявившим желание заключить трудовой договор с работодателем, в случае отказа работодателя
от заключения такого договора.

   В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля», предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя. В процессе проведения внеплановой проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора) в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

  Приложенные заявителем документы в ходе проверки также исследуются, однако в случаях, если аналогичные документы у работодателя не выявлены,
а самим работодателем при проверке представляются иные формы документов, отличные от представленных заявителем, у государственной инспекции труда нет законных оснований сделать однозначный вывод о нарушении трудовых прав 
на основании документов заявителя.

Полномочиями по оценке имеющихся документов в качестве доказательств, 
а также полномочиями по опросу свидетелей и оценке свидетельских показаний действующим законодательством наделен только суд.

  С учетом изложенного, при приеме на работу работнику рекомендуется обращать внимание на действия работодателя по оформлению трудовых отношений. Не следует верить обещаниям, что трудовой договор будет оформлен «позднее», не следует соглашаться подписывать договор, в котором заработная плата указана в меньшем размере чем оговорена, не следует договариваться
о приеме на работу и условиях труда с неуполномоченными лицами, желательно приступать к работе только после подписания трудового договора и получения своего экземпляра.

  Добросовестный работодатель предложит письменный трудовой договор,
в котором отразит реальные условия, который будет подписан самим работодателем или его законным представителем, один экземпляр договора обязательно выдаст на руки работнику.

 

  Следует помнить, что возникшие впоследствии споры при отсутствии письменного трудового договора и иных письменных доказательств впоследствии могут быть разрешены только в суде. 


 

ВНИМАНИЕ! 

"Горячая линия" для сообщений о фактах сдачи физическими лицами жилых помещений в аренду (в том числе посуточно)

В Администрации Артинского городского округа организована "Горячая линия" для сообщения о фактах сдачи физическими лицами жилых помещений в аренду (в том числе посуточно), с целью выявления адресов, по которым недвижимое имущество используется для получения доходов. Номер телефона "Горячей линии" 8(34391)2-12-60. 

Время приема сообщений: пн-пт  с 8-30 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00

 


                                                                                           

ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые жители Артинского городского округа! 

Доводим до вашего сведения информацию по поручению Министерства экономики и территориального развития Свердловской области и в рамках деятельности рабочей группы по повышению качества и доступности предоставляемых в Свердловской области платежных (банковских) услуг, организованной Уральским главным Управлением Банка России совместно с Правительством Свердловской области, о возможности получения банковских услуг на базе отделений почтовой связи.

 

Перечень доступных к получению банковских услуг на базе отделений почтовой связи в разрезе населенных пунктов Артинского городского округа

Адрес отделения почтовой связи Кем производится оказание услуг  Наличие банковского терминала  Наличие банкомата  Возможность снятия наличных с карт любого Банка Открытие счета, получение карты МИР, оформление вклада, перевод пенсии на получение на карту, оформление заявления на получение заработной платы на карту, оформление заявки на кредит, кредитную карту. Все банковские услуги, в том числе, оплата услуг ЖКХ, переводы ЮЛ Оплата услуг ЖКХ, переводы ЮЛ через Банкомат 
Свердловская обл. р-н Артинский д. Березовка ул. Юбилейная дом 6 кв. 2 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский д. Малые Карзи ул. Мира дом 47 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский д. Нижний Бардым ул. Комсомольская дом 14 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский д. Усть-Манчаж ул. Советская дом 43 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский пгт Арти ул. Аносова дом 61 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский пгт Арти ул. Рабочей молодежи дом 101 Сотрудник Банка Да Да Да   Да Да
Свердловская обл. р-н Артинский пгт Арти ул. Рабочей молодежи дом 2 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Азигулово ул. Зинура Ахметова дом 1 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский с. Бараба ул. Юбилейная дом 4 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Курки ул. Мира дом 42 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский с. Малая Тавра ул. Советская дом 5 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Манчаж ул. Советская дом 90 А оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Новый Златоуст ул. Кирова дом 1 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский с. Поташка ул. Октябрьская дом 20 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский с. Пристань ул. Советская дом 10 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский с. Сажино ул. Советская дом 16 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Свердловское ул. Ленина дом 34 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Симинчи ул. Советская дом 20 оператор Почты России Да   Да Да    
Свердловская обл. р-н Артинский с. Старые Арти ул. Ленина дом 170 оператор Почты России Да   Да      
Свердловская обл. р-н Артинский с. Сухановка ул. Ленина дом 181 оператор Почты России Да   Да      
 

ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые руководители организаций жилищно- коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Артинского городского округа! 

Информируем Вас об изменении в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 03 июля 2019 года № 171-ФЗ  "О внесении изменений в  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" с 01.07.2020 возобновляет действие п.6 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении применения контрольно- кассовой техники при осуществлении расчетов за услуги в сфере жилищно- коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций). 

Согласно указанному пункту ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно- кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ "О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

ВНИМАНИЕ! 

Уважаемые руководители организаций и предприятий Артинского городского округа!

 

В связи с вступлением в силу Федерального закона РФ от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» (далее - ТК РФ), в течение 2020 года будет осуществляться постепенный переход к формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников в электронном виде и замена трудовых книжек на бумажном носителе.

Согласно статьи 66.1. ТК РФ работодатель должен формировать в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и представлять ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная Трудовым кодексом, иным федеральным законом информация.

До 30 июня 2020 года работодатель должен уведомить работника о выборе способа ведения в бумажном или электронном виде трудовой книжки. Каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно подает работодателю письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации или о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (статья 2 Федерального закона РФ от 16.12.2019г. № 439-ФЗ).

Формирование сведений о трудовой деятельности лиц, впервые поступающих на работу после 31 декабря 2020 года, будут осуществляться в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ, а трудовые книжки на указанных лиц оформляться не будут.

uploads/Zametka%20na%20sait.docx 

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые жители Артинского городского округа!

В соответствии с Законом Свердловской области от 26 марта 2019 года № 23-ОЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Свердловской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по этому налогу» переход Свердловской области к применению порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества будет осуществлен с 1 января 2020 года (первый срок уплаты налога от кадастровой стоимости – 1 декабря 2021 года).

В 2019 году государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Центр государственной кадастровой оценки» проводятся мероприятия по формированию экономически обоснованной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Свердловской области, в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Утверждение и опубликование результатов кадастровой оценки объектов недвижимости планируется в ноябре 2019 года.

Промежуточные отчётные документы, содержащие сведения об объектах оценки с их характеристиками и полученной кадастровой стоимостью размещены на сайте

http://cgko66.ru/doc-fz-237/

https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_ib_ais_fdgko

 

   Порядок определения ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц при исчислении налога от кадастровой стоимости

Система налогообложения налогом на имущество физических лиц в соответствии c НК РФ базируется на территориальном принципе.

Порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости определяется главой 32 НК РФ:

1. При исчислении налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости размер ставки налога зависит от вида объекта недвижимости:

0,1% – для жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест (в том числе расположенных в объектах, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.8 НК РФ); хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2% – в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, а также объектов, кадастровая стоимость которых превышает 300 млн. рублей;

0,5% – для иных объектов.

При этом налоговая ставка 0,1% может быть уменьшена до нуля или увеличена, но не более чем в три раза нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Кроме того, все ставки могут быть дифференцированы в зависимости от:

1) кадастровой стоимости объекта налогообложения;

2) вида объекта налогообложения;

3) места нахождения объекта налогообложения;

4) видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения.

2. При расчете налога на базе кадастровой стоимости применяются налоговые вычеты.

Налоговая база уменьшается:

– в отношении квартир (части жилого дома) – на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади квартиры, части жилого дома;

– в отношении комнаты (части квартиры) – на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади комнаты, части квартиры;

– в отношении жилого дома – на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади жилого дома;

– в отношении единого недвижимого комплекса – на 1 миллион рублей.

– в отношении объектов налогообложения, находящихся в собственности лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, – на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и 7 квадратных метров общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Представительные органы муниципальных образований вправе увеличить размеры налоговых вычетов.

3. Пунктом 8 статьи 408 НК РФ предусмотрен трехлетний период (начиная с года, в котором впервые налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости), в течение которого применяется формула расчета, ограничивающая резкий рост налоговой нагрузки. С учетом этой формулы ежегодно сумма налога по объекту налогообложения не может увеличиваться больше чем на 20% разности между суммой налога с кадастровой стоимости и суммой налога с инвентаризационной стоимости.

Кроме этого, на основании пункта 8.1 статьи 408 НК РФ, начиная с третьего налогового периода применения кадастровой стоимости в качестве налоговой базы, рост налога ограничен 10% по отношению к сумме налога, исчисленной за предыдущий налоговый период.

4. Право на налоговую льготу имеют категории налогоплательщиков, определенные статьей 407 НК РФ.

Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные главой 32 НК РФ, основания и порядок их применения. При  этом льготы, установленные НК РФ, в решениях муниципалитетов дублировать не нужно.

При определении необходимости установления дополнительных налоговых льгот либо увеличения размера налогового вычета следует учесть, что в соответствии со статьей 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, снижающие налоговые ставки или иным образом улучшающие положение налогоплательщиков, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие повышающие налоговые ставки или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Соответственно, принятые в течение 2020 года изменения в решения о налоге на имущество физических лиц, улучшающие положение налогоплательщиков, могут применяться к правоотношениям 2020 года.

 Справочная информация

 Телефон горячей линии государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Центр государственной кадастровой оценки»: 7(343) 311-00-66 (доб. 248)

 

 

 

 

 

Обучение граждан предпенсионного возраста (граждане в течении пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно).

В связи с вступлением в силу Федерального закона РФ от 12.10.2018 № 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" в Артинском городском округе организована работа по контролю за соблюдением предусмотренного законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста, а также реализацию мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста. ГКУ СЗН СО "Артинский центр занятости" сообщает о возможности принять участие в программе профессионального обучения (переобучения) граждан предпенсионного возраста (граждане в течении пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно), в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда и продолжения трудовой деятельности, как на прежних рабочих местах, так и на новых рабочих местах в соответствии с их пожеланиями, профессиональными навыками и физическими возможностями.

Участниками программы могут быть работники организаций и ищущие работу граждане предпенсионного возраста, обратившиеся в органы службы занятости.

 Обучение будет осуществляться по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда, за счет средств бюджета.

 Предпенсионерам планируется предоставить знания, позволяющие повысить имеющиеся профессиональные навыки и найти им практическое применение. Повысить квалификацию по имеющейся специальности, или освоить новую профессию.

По вопросам участия в обучении необходимо обращаться в Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Артинский центр занятости" пгт. Арти, ул. Рабочей Молодежи 100, телефон для справок 8 (34391) 2-12-37, E-mail: artinsk.cz@egov66.ru.

  

Уважаемые руководители организаций и предприятий!

С 1 марта по 30 мая 2019 года в регионах Российской Федерации осуществляется прием заявок на реализацию инвестиционных проектов в рамках Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы -устойчивое развитие".

Конкурс проводится ПАО "Сбербанк России",ПАО "Банк БТБ", АО "Россельхозбанк" и ПАО Банк "ФК Открытие" пр поддержке Правительства РФ.  uploads/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2B7%2B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2B%D0%BD%D0%B0%2B%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5.pdf

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые жители Артинского городского округа!

  Напоминаем Вам, о необходимости соблюдения законодательства в части декларирования доходов, полученных в 2018 году. Доводим до вашего сведения информацию Федеральной налоговой службы.

  Стартовала очередная декларационная кампания, а значит, не позднее 30 апреля 2019 года налогоплателщикам, у которых есть такая обязанность, необходимо представить в налоговые органы поместу жительства налоговые декларации при получении ими в 2018 году доходов:

 - по договорам найма или договорам аренды любого имущества - жилых и нежилых помещений, земельных участков, транспортных средств и другого имущества;

- от продажи имущества, находячегося в собственности менее трех лет;

- от отчуждения имущественных прав - продажа долей в уставном капитале, уступка прав требования по договору участия в долевом строительстве (по договору инвестирования долевого строительства или по другому договору, связанному с долевым строительством);

- от источников, находящихся за пределами Российской Федерации;

- в виде выигрышей от организаторов лотерей и организаторов азартных игр;

- в виде вознаграждения наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов;

- в порядке дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей и паёв от лиц, не являющихся близкими родственниками или супругами. 

  Декларировать полученные доходы в обязательном порядке должны индивидуальные предприниатели, в том числе кадастровые инженеры, а также частнопрактикующие граждане, к которым в соответствии с действующим законодательством относятся: нотарисы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные, медиаторы.

  Представить налоговую декларацию можно на бумажном носителе, посетив налоговую инспекцию по месту жительства, или заказным почтовым отправлением с описью вложения.

  Обращаем внимание, что с 2019 года действует новая форма налоговой декларации.

  Пользователи электронного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" могут представить декларацию в электронном виде с помощью ресурса.

  Значительно съэкономить время при заполнении налоговой декларации формы 3- НДФЛ позволяет программа "Декларация", которая размещена на сайте Федеральной налоговой службы.

  Напоминаем, что для тех, кто не представит декларацию до 30 апреля и не заплатит налоги вовремя, предусмотрены штрафные санкции.

  Заплатить налог на доходы по данной декларации нужно до 15 июля 2019 года.

  Важно: налоговая декларация на получение налоговых вычетов может быть подана в любое время в течение года.

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ
Выборы - 2021
Другое дело
Новый способ замотивировать детей и взрослых выполнять полезные задания
Проект "ОБЛАКО ЗДОРОВЬЯ"
информация о проекте
Молодежная избирательная комиссия Свердловской области
МИКСО.РФ
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ 2020
Информационный ресурс
Общероссийское голосование
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
Единая информационная аналитическая система
Сайт группы технической поддержки ЕИАС
Областная целевая программа «Информационное общество Свердловской области» на 2011-15 гг
Областная целевая программа утверждена Поставлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010г. №1477-ПП.
Портал государственных услуг Российской Федерации
Портал государственных услуг Российской Федерации
Федеральный регистр муниципальных НПА
Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
Интернет-проект "Своё жильё"
Программа "Жилище" на 2011-2015 годы
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал создан согласно постановлению Правительства Свердловской области №582-ПП от 16.06.08 в целях выполнения 209-ФЗ от 24.07.07
Защита прав потребителей Свердловской области
Защита прав потребителей Свердловской области
Фонд социального страхования РФ
Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Видеоролик "Поможем вместе"
Выполняя Указ Президента №597 от 7.05.12, по заданию Департамента по труду и занятости создан ролик о квотировании рабочих мест для инвалидов.
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие.
Административная реформа в Свердловской области. ОРВ (Оценка регулирующего воздействия).
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области – 2030
Инвестиционная стратегия региона – залог высокого уровня жизни населения.
Инвестиционный портал Свердловской области
Информация об инвестициях в Свердловской области
Анкета опроса о качестве работы МФЦ
Министерство экономики Свердловской области приглашает граждан принять участие в оценке деятельности Многофункционального центра предоставления услуг
Артинский филиал Многофункционального центра
Официальный сайт Артинского филиала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД"
День пенсионера
Мероприятия, посвящённые Дню пенсионера, в Артинском ГО
Открытое правительство Свердловской области
Информирование граждан о проведении соцопросов на портале "Открытое правительство Свердловской области"
Опрос "Удовлетворённость населения уровнем организации тепло-, водо-, электро-, газоснабжения"
Опрос на портале "Открытое правительство Свердловской области"
Доступная среда Свердловской области
Карта доступности автоматизированной ИС "Доступная среда Свердловской области"
Дополняя друг друга!
Портал для людей с ограниченными возможностями "Дополняя друг друга!"
Работа в России
Государственная инспекция труда в Свердловской области
Комплексный центр социального обслуживания населения Артинского района
Официальный сайт Комплексного центра социального обслуживания населения Артинского района
Оценка качества услуг
Независимая оценка качества услуг
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь на территории Свердловской области
Центр развития юридических клиник
Общедоступный портал с информацией о пунктах оказания бесплатной юридической помощи
Меры поддержки сельзхозкооперации
Портал БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП Портал информационных ресурсов по развитию малого и среднего предпринимательства
МИАЦ Свердловской области
Медицинский информационно-аналитический центр Свердловской области
Личный кабинет налогоплательщика
Официальный сайт
Портал росреестра
Официальный сайт
Сообщите о проблемах с мусором
8 800 551-31-20
Интерактивная карта Артинского городского округа:
КАРТА СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРТИНСКОГО ГО
Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления
Официальный сайт ВАРМСУ
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области